Телеграм Header

Новости о

технологиях

Техническая поддержка:

8 800 250 77 77

Отдел подключений:

8 800 600 90 42

Дом.ру в ЛысковоВопросы и ответыНе могу выйти в интернет через роутер, что делать?

Не могу выйти в интернет через роутер, что делать?

Ответ

  1. Убедитесь, что все индикаторы на вашем роутере (и других сетевых устройствах) горят. Если какой-то из них не горит, это может указывать на проблему с подключением
  2. Отключите роутер от питания на 10 минут, а затем снова включите его. Это позволит перезагрузить устройство и исправить некоторые ошибки
  3. Если проблема не устранена, подключите интернет-кабель напрямую к компьютеру и проверьте, какие ошибки выдает компьютер. Если ошибок нет, значит, проблема находится в самом роутере

Важно: Если после выполнения этих шагов проблема остается, обратитесь в службу технической поддержки по номеру 8 800 250 77 77.

Не подошёл ни один тариф?

Оставьте заявку и мы сделаем индивидуальное предложение

Лого Дом.ру

Служба технической поддержки

8 800 250 77 77

Отдел подключений

8 800 600 90 42

Сайт официального партнёра АО «ЭР-Телеком Холдинг». Политика конфиденциальности. Подключение интернета, ТВ от Дом.ру в Лысково 2024 г. Пользовательское соглашение. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.


Официальный сайт Дом.ру: https://dom.ru

Up